Ольга Алканова: «Искусственный интеллект не заменит живого учителя»

В Летней школе ВШМ СПбГУ 57 руководителей и преподавателей офлайн и 35 онлайн из России, Беларуси, Китая и Великобритании обсуждали, как искусственный интеллект влияет на обучение уже сегодня.Петербургский дневник
Директор Центра преподавательского мастерства в бизнес-образовании Высшей школы менеджмента СПбГУ Ольга Алканова рассказала «Петербургскому дневнику», к каким выводам пришли ученые.Петербургский дневник
Преподаватель на своем уровне также может прописать правила, по которым оцениваются задания.Петербургский дневник
– Генеративные модели, например, позволяют решить проблему белого листа: нужно что-то придумать, и ты не понимаешь, с чего начать – может, это задача, которую в первый раз решаешь, или у тебя уже иссяк креатив, ты перепробовал всё.Петербургский дневник