DDVB обновили дизайн бренда удобрений «Агрикола»

Мало кто говорит о том, что садоводу важно не только вырастить плоды и цветы, но и получить удовольствие в процессе общения с природой.Sostav.ru
Также после изучения исследования Brand health tracking 2022 и визуального аудита полки стратеги поняли, что желтый цвет – ключевой актив бренда, узнаваемый потребителем.Sostav.ru
После завершения аналитического встретились с командой «Агрикола» на стратегическом воркшопе, где через игровые механики выявили и сформулировали эмоциональную суть, которая стала основой обновленной платформы бренда.Sostav.ru
Единая четкая архитектура адаптируется под многочисленные форматы продуктов, а важная функциональная информация и эмоциональные клеймы расположены максимально удобно для чтения.Sostav.ru