По словам директора по маркетингу Альфа-банка Алексея Гиязова, в прошлом году кредитная организация привлекла более миллиона клиентов и осталась довольна результататом.Adindex.ru
Тогда Алексей Гиязов заявил изданию, что в апреле — мае кредитная организация оптимизировала затраты на маркетинг, в частности бренд сделал акцент на работу с блогерами, а большие ТВ-кампании были перенесены на второе полугодие.Adindex.ru
Чистые процентные доходы группы увеличились до $2,3 млрд, показав рост на 0,8% в долларовом эквиваленте или 12,4% в рублевом эквиваленте.Adindex.ru
По словам Алексея Чухлова, банк также смог «воспользоваться ростом интереса россиян к инвестициям», что привело к росту клиентов платформы «Альфа-Директ» в 3,5 раза.Adindex.ru