Число интернет-консультаций у тюменских энергетиков выросло на 20%

Дистанционные форматы – интернет-сервисы и телефонная связь – остаются основными способами взаимодействия «Россети Тюмень» с потребителями.АиФ Тюмень
Онлайн-обслуживание осуществляется через интернет-приемную на корпоративном сайте, Единый портал электросетевых услуг «Портал-ТП.РФ», мобильное приложение «Россети – личный кабинет» и электронную почту.АиФ Тюмень
Суммарно по 4 каналам в первом полугодии в энергокомпанию поступило более 12 тысяч писем и сообщений.Megatyumen.ru
Увеличение доли онлайн-формата в структуре запросов также может говорить о востребованности корпоративных онлайн-ресурсов и верном курсе энергокомпании на повышение удобства и прозрачности коммуникаций.КП - Тюмень
Эта новость в СМИ