Петербург пытается покорить сеть супермаркетов от владельца «Цветовика»

На официальном сайте компании сообщается, что в 2020 году "Вкустер" намерен открыть более 30 точек в Петербурге и Ленобласти, развивать сеть магазинов у дома с качественной продукцией, запустить магазины сегмента средний плюс / премиум.DP.RU
В презентации "Вкустера" для поставщиков (имеется в распоряжении редакции) говорится, что целевая аудитория — семейные пары 30–55 лет с детьми с доходом от 40 тыс. рублей на человека.DP.RU
Среди новых попыток открыть локальные супермаркеты кроме "Вкустера" в городе появились "Мята" (с необычным форматом "выкупа полок" для разнообразия ассортимента), Green, "Щедрый", "Удачный".DP.RU
Главное — подбирать соответствующие локации, работать над комфортностью и ассортиментом магазина.DP.RU