Россия заняла 16-е место в мировом рейтинге национальных брендов

По сравнению с прошлым годом десятка лидеров осталась неизменной — на первом месте по стоимости национального бренда остались США, чей бренд оценен в $24,8 трлн, второе место — Китай ($19,8 трлн), третье место — Япония ($4,4 трлн).Финмаркет
Далее следуют Германия, Великобритания, Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея.Финмаркет
Бренд России с прошлого года "подешевел" на 5,1% — до $786 млрд — из-за чего позиция страны оказалась на две отметки ниже, на 16-й строчке, между Индонезией и ОАЭ.Финмаркет
Самым "устойчивым национальным брендом" в этом году оказался бренд Швейцарии.Финмаркет