На ММК в режиме 24/7 заработал виртуальный помощник сотрудников и поставщиков

Созданный на базе платформы Naumen инструмент оперативно обрабатывает обращения внутренних заказчиков и внешних поставщиков предприятия и предоставляет сведения о процессе закупок.Урал-пресс-информ
Новый сервис экономит время специалистов, отвечая на вопросы и мгновенно выдавая необходимую информацию.Уралинформбюро
Цифрового помощника коммерческой дирекции в короткие сроки разработали и внедрили совместными усилиями специалисты ООО «ММК-Информсервис» и управления категорийных закупок ПАО «ММК».Верстов.Инфо
Получить онлайн-консультацию можно как на сайте компании в разделе «Поставщикам», так и в мессенджере Telegram, а внутренние заказчики могут задать вопросы еще и в корпоративном мобильном приложении «Мой ММК».Верстов.Инфо