Исследование: основная аудитория онлайн-кинотеатров в Тамбовской области – миллениалы
Фото: Shutterstock Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам 2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в сравнении с 2022 годом.Караван Ярмарка
В среднем российский пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.Tomsk.Ru
Основное ядро аудитории видеосервисов среди томичей составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 55% посетителей.Tomsk.Ru
Чаще всего пользователи смотрят контент онлайн-кинотеатров по Smart TV и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по востребованности.Онлайн Тамбов.ру