«Газпром-медиа» объявил о покупке технологической компании Getintent

При выборе актива для покупки учитывалось несколько параметров — в частности, технологический стек, эффективность и слаженность работы команды, финансовое положение и ряд юридических аспектов.Adindex.ru
Рынок алгоритмических закупок рекламы динамично растет: по данным Zenith Programmatic Marketing Forecasts, в 2018 г. в России данный сегмент вырос на 60%, в то время как на глобальном уровне рост составил лишь 24%.Adindex.ru
Компания Getintent ожидает, что объем рекламы, размещаемой через платформу, будет расти быстрее рынка благодаря продвинутым технологическим решениям, прямым контрактам с брендами, а также использованию ресурсов и данных холдинга «Газпром-медиа».Adindex.ru
Высокоточный таргетинг возможен по заданным сайтам, ключевым словам на отдельных страницах, устройствам и браузерам, географическому охвату, аудиторным сегментам и другим параметрам.Adindex.ru
Эта новость в СМИ