На борту дополнительно имеется асинхронный электродвигатель мощностью 200 кВт швейцарского производства, который обеспечивает необходимой энергией тормозную систему и некоторые другие элементы конструкции.110KM
В ходе многомесячных тестов инженеры Исследовательского центра BFH рассмотрели вопрос о пригодности аккумуляторных батарей и системы охлаждения аккумуляторного модуля.110KM
Исследователи также разработали процесс управления теплом для батарейного блока, рассчитали необходимую прочность держателей батарей и доработали параметры сварного шва.110KM
В целях обеспечения пожарной безопасности самого крупного на сегодняшний день в мире аккумуляторного блока инженеры Empa исследовали поведение элементов Li-Ion, используемых в случае короткого замыкания или механического повреждения.110KM