«Манго Телеком» добавил в контакт-центр новые инструменты

Разработчик облачных решений для профессиональных коммуникаций «Манго Телеком» выпустил обновленную версию своей платформы для контактных центров — с более совершенными инструментами постановки и контроля задач сотрудников.itWeek
В зависимости от нагрузки сотрудник имеет выбор: принять или отклонить поручение, но так или иначе оно не окажется в зоне управленческой неопределенности, когда у руководителя в принципе нет понимания, в работе ли задание и кто конкретно за него отвечает.itWeek
Доступны опции планирования исполнения к определенному времени, функция отслеживания просроченных дел и проверка поручений, заявленных выполненными.itWeek
Сотрудники имеют возможность самостоятельно создавать заметки с напоминаниями о важных вопросах, сохранять их как задачи, а при необходимости даже назначать по своим задачам других исполнителей.itWeek
Эта новость в СМИ