Регина Тодоренко позволяет сыну ковыряться в розетке
Крупные рекламодатели — PepsiCo (сок J7) и Procter & Gamble (подгузники Pampers, шампуни Aussie) — отказались от сотрудничества с телеведущей.Forbes
Признала неправоту, принесла извинения в Instagram, а затем выпустила на YouTube документальный фильм про домашнее насилие и пожертвовала фонду «Насилию.Нет» 2 млн рублей.Forbes
С тех пор Регина стала востребованной ведущей — вела передачу про макияж «Мейкаперы», про моду — «Подиум», про родительство — «Регина +1» — все на той же «Пятнице!», а в 2019-м стала лицом ремейка программы «Шоу Маска» на телеканале НТВ.Forbes
C 2018 года Тодоренко выпускает собственное шоу и на YouTube — «Пятница с Региной», видео набирают в среднем 1-2 млн просмотров.Forbes