Bud Light опустился на 3-е место среди пивных брендов США

Консалтинговая компания объясняет успех Michelob Ultra рекламой, признанием потребителей, поддержкой розничной торговли, работой дистрибьюторов, а также «фокусом и жаждой здоровья, хорошего самочувствия и освежения».Profibeer.ru
— Bud Light по-прежнему является пивом №1 в США по объему продаж (кейсы) и начал восстанавливаться после ситуации с Диланом Малвэни, которая произошла 1 апреля 2023 года, — говорится в заявлении консалтинговой компании для FOX Business.Profibeer.ru
— Хотя продажи в долларах еще не совсем вернулись в «плюс», спады для бренда значительно улучшились, а поддержка розничных продавцов продолжает улучшаться неделя за неделей.Profibeer.ru
Продажи Bud Light начали падать в США в апреле 2023 года, после того как в прошлом году скандальное сотрудничество бренда с трансгендерной активисткой Дилан Малвэни вызвало бойкот пива.Profibeer.ru