Короли лайков и принцы сториз: топ соцсетей крупнейших компаний Татарстана

О том, какой тактики придерживаются крупнейшие компании РТ и почему обилие подписчиков не равно армии лояльных клиентов, — в материале «БИЗНЕС Online».БИЗНЕС Online
Однако по активности авторов и объему контента лидирует «ВКонтакте»: месячный объем в соцсети — 265,2 млн публикаций, в 3 раза больше, чем в «Инстаграме».БИЗНЕС Online
Механика отбора проста: мы выбрали из топ-300 крупнейших татарстанских компаний тех, которые работают в сегменте В2С (напрямую с конечным потребителем), разбили их по тематическим группам и изучили их официальные представительства в социальных сетях.БИЗНЕС Online
Серьезно взялись за ведение соцсетей зеленодольские молочники (судя по всему, в последние два года) и уже набрали более 52 тыс. подписчиков в «Инстаграме», сохраняя довольно высокий ЕR.БИЗНЕС Online