Причиной неудачи европейского подхода стало отсутствие туристической компетенции на муниципальном уровне, особенно в отдаленных территориях, где и располагается большая часть курортов.Интерфакс
- Комплексный подход, в основе которого – ставка на круглогодичность, фокус на целевую аудиторию, централизованное управление отелями и сервисами курорта.Интерфакс
За последние три года на курорте появилось 18 новых сервисов и развлечений, реализовано около 40 проектов развития на сумму 1 млрд руб., которыми мы управляем как единым целом, используя нашу программу 100К – сто развлечений Курорта Красная Поляна.Интерфакс
Практически все брендовые отели курорта вошли в этом году в топ 10 лучших отелей Европы и мира по уровню сервиса: «Marriott Сочи Красная Поляна» 5* вошел в топ -5 отелей сети в Европе, «Rixos Красная поляна» 5* - в топ-2 среди всех отелей бренда в мире.Интерфакс