АО «РЭС» внедряет SMS-информирование потребителей

Очередным шагом в реализации клиентоориентированной политики сетевой организации стало внедрение сервиса СМС-информирования заявителей.НДН.инфо
Новая услуга уже прошла успешное опробование и в настоящее время доступна для клиентов на всей территории присутствия компании.НДН.инфо
По телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20 клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором.НДН.инфо
В числе работ, которые были завершены в период действия ограничений, особо стоит отметить присоединение мобильного госпиталя для лечения и обследования инфицированных коронавирусом, построенного в поселке Линево Искитимского района.Энергетика и промышленность России