Директор макрорегиона Северный Кавказ Почты России Сергей Муратов дал интервью нашему корреспонденту. – Сергей Анатольевич, мы знаем, что у сотрудников Почты России в Ставропольском крае и на Северном Кавказе есть повод для гордости. – Да. По итогам прошлого года в макрорегионе Северный Кавказ, в который входят все субъекты СКФО, Астраханская область и республика Калмыкия, уже традиционно отмечен рост всех значимых производственных и экономических показателей: от роста объема посылок и корреспонденции до получения прибыли. И эти показатели продолжают расти. Я хочу отметить, что это заслуга каждого нашего работника даже самого маленького и удаленного почтового отделения, каждого сотрудника почтамтов региона, тех людей, кто решил посвятить свою жизнь важной и благородной работе на почте. Без них, особенно в такой сложный год, мы бы не справились. – Несмотря на объективные трудности, связанные с пандемией коронавируса, работа сети отделений Почты России не остановилась ни на день. Мы смогли повысить качество обслуживания клиентов, внедрить современные технологии, обеспечить безопасность и сократить сроки доставки почтовых отправлений. В большинстве крупных городов мы уже доставляем заказы на следующий день и будем сокращать сроки доставки во всех населенных пунктах. Причем, справлялась с ними очень оперативно. –Понимая нашу социальную значимость, весь период пандемии почтовые отделения страны продолжали свою работу. При этом мы сделали все возможное для того, чтобы обезопасить наших сотрудников и клиентов: закупили все необходимые средства защиты, установили барьеры на операционных окнах, ограничили количество людей, одновременно находящихся в отделениях. Чтобы минимизировать очереди, мы организовали предварительную запись клиентов в крупных отделениях, был даже период, когда мы доставляли абсолютно все пенсионные выплаты на дом. Почтовые, финансовые услуги, обслуживание юридических лиц, подписка – все эти сервисы клиенты могут получить в электронном виде, без посещения почтовых отделений. Мы видим рост числа пользователей услуги простой электронной подписи (приросло на 40%), позволяющей быстро и удобно получать посылки без паспорта, что экономит массу времени – по нашим подсчетам, в совокупности около 40 млн минут ежемесячно. Мы видим рост аудитории мобильного приложения и числа скачиваний, а самой популярной его услугой оказывается предзаполнение информации о посылках в приложении, также экономящее время визита в отделение.РИА Кабардино-Балкария