Алтай – и точка: что даёт товару региональный брендинг

Речь идёт об алтайских гречихе, травяном чае, сырах, рапсовом масле, медовом прянике, льняном масле и семени, а также об алейской муке, зимаревском мягком сыре, ревневской яшме и белорецком кварците (белоречите).Газета "Вечерний Барнаул"
По состоянию на 1 ноября, получено 11 свидетельств на использование наименования «Алтайский мед», на рассмотрении в Роспатенте находятся еще пять заявок, решение по которым будет принято до конца года.Газета "Вечерний Барнаул"
Например, в 2022 году Роспатентом были зарегистрированы Волховская роспись, Семикаракорская керамика, Романовская игрушка, Осетинская костюмная кукла, которые обязаны своим появлением старинным народным традициям.Газета "Вечерний Барнаул"
Такими обозначениями пользуются с 1992 года.Географическое указание (ГУ) — обозначение для товара, определённое качество, репутация или другие характеристики которого связаны с географическим происхождением.Газета "Вечерний Барнаул"