Любителям игр придется платить за новое «железо» всё больше

Бурный рост объема рынка аппаратного обеспечения для игр, посулил игровой индустрии прогноз на 2021–2026 годы от аналитической компании DFC Intelligence, 22 ноября опубликованный на официальном сайте организации.ИА Красная Весна
По оценке компании, глобальные расходы на аппаратное обеспечение для видеоигр будут расти с $82 миллиардов в 2021 году до $135 миллиардов в 2026 году.ИА Красная Весна
На сегодняшний день наибольшую выгоду от продажи оборудования, по оценке DFC Intelligence, получила компания Nintendo.ИА Красная Весна
Высокопроизводительная аппаратная составляющая, восстребованная игрой, и очень дорогая периферия, имитирующая элементы управления самолетом, пользовались огромным спросом и раскупаются едва успевают поступить в продажу.ИА Красная Весна