«СКАН-Интерфакс»: как продвигают фильмы в Голливуде и не только

Помимо режиссёрской работы, харизматичных актёров и красочного визуала, большая заслуга такого результата — одна из самых масштабных PR-кампаний за последнее время.Sostav.ru
Команда «СКАН-Интерфакса» обсудила с экспертами и рассказала Sostav, как продвигаются фильмы в современном кинематографе и может ли кино стать вирусным благодаря промо.Sostav.ru
Затраты на маркетинг могут составлять до 50% от стоимости производства технической части фильма: расходы на съёмки, монтаж, гонорары актёрам и так далее.Sostav.ru
Далее идёт адаптация имеющихся материалов фильма или создание своих собственных для территории, работа с текстовыми материалами, выделение опорных точек.Sostav.ru