«Фитбейс» запустила мультиканальный клиентский чат для фитнес-клубов и студий

Компания «Фитбейс», развивающая экосистему цифровых сервисов для фитнес-индустрии, запустила «Фитбейс Чат» — интегрированный с CRM-системой канал коммуникации с клиентами на базе основных мессенджеров и социальных сетей.CNews
Решение позволяет интегрировать чаты WhatsApp, ВКонтакте, Telegram и Instagram* в экосистему сервисов «Фитбейс» — CRM-систему, мобильные приложения для тренеров и клиентов.CNews
Каждый клуб может сегментировать базу контактов по сегментам с помощью папок, например: бывшие клиенты, действующие члены клуба, потенциальные клиенты и т.д. Есть возможность создавать групповые чаты и оставлять реакции.CNews
Внедрение в работу менеджеров отдела продаж бизнес-процессов, где четко прописан алгоритм взаимодействия с клиентом через мессенджеры, позволяет сэкономить до 25% на фонде оплаты труда администраторов и менеджеров.CNews