Reload Motors 2.0: российский стартап в Германии переключился на водород

В свою очередь на обновлённом сайте Reload Motors 2.0 мы не нашли никакого упоминания о партнёрстве с Соллерс Инжиниринг, а изначальная концепция фургона Reload существенно изменилась.Колёса.ru
Теперь же Reload Motors планирует выпускать исключительно водородные фургоны и не самостоятельно, а на контрактной основе — подходящую площадку планируется выбрать в первом квартале следующего года.Колёса.ru
Reload Motors рассчитывает, что количество водородных заправок в течение ближайших лет будет расти по экспоненте, а стоимость килограмма водорода до конца десятилетия уменьшится в два-три раза с нынешних 4,5 евро.Колёса.ru
На картинке с компоновкой видим, что электромотор расположен на передней оси, над ним находится электрохимический генератор, компактная буферная батарея установлена под полом кабины, а два баллона с водородом — под полом грузового отсека.Колёса.ru