В первом полугодии 2024 года объем рекламного рынка Екатеринбурга составил 4,1 млрд руб., увеличившись на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в исследовании Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Коммерсантъ Екатеринбург
По словам главы АКАР Урал и директора креативного агентства «Штольцман и Кац» Василия Рубана, популярность радио среди рекламных агентств Екатеринбурга обусловлена ценой и охватным показателем инструмента.Коммерсантъ Екатеринбург
Телевидение и наружная реклама находятся по частоте использования на одном уровне (по 78%), интернет-рекламой пользуются 67% респондентов.Коммерсантъ Екатеринбург
За период с июня 2023 года по май 2024 года у 60% рекламных агентств Екатеринбурга увеличилось количество клиентов из стран СНГ и Ближнего Востока.Бизнес журнал