Гэри Андерсон, бывший конструктор гоночных машин, а ныне эксперт издания The Race, считает, что переход на резину 18-дюймовой размерности повлечёт изменение в поведении машин, к которым гонщикам и командам ещё предстоит адаптироваться.F1news.ru
Передние станут на 2,5 кг тяжелее, задние – на 3 кг, что добавит машине 11 кг, которые относятся к разряду так называемых «неподрессоренных масс».F1news.ru
Переход с 13-дюймовых дисков на 18-дюймовые также влечёт целый комплекс последствий: характеристики работы шин станут иными, соответственно, станут иными и ощущения, которые испытывает гонщик.F1news.ru
На выходе из поворота, когда руль возвращается в прямое положение, гонщику нужно, чтобы задние колёса обеспечивали хорошее сцепление с покрытием трассы, чтобы можно было начать максимально агрессивный разгон.F1news.ru