Компания в Казани опередила популярного блогера с регистрацией товарного знака

Казанская компания ООО «АйБрокер» зарегистрировала товарный знак Like Nastya, чем вызвало недовольство у представителей российского блогера - шестилетней девочки Анастасии Радзинской, которая ведет видео-блог под названием «Лайк Настя», сообщает «Рапси».Новый Век
Отмечается, что знак был зарегистрирован 11 ноября 2019 года в Государственном реестре товарных знаков и знаков обслуживания РФ.Новый Век
Он считает, что «оспариваемый знак был намеренно зарегистрирован на подставную организацию, вновь созданную и не имеющую при этом отношения к продакшн-видеоматериалов, с целью последующего шантажа и, в случае, получения отказа, запрета на его использование».Новый Век
Попытки оспорить регистрацию знака сторонней организацией были отклонены палатой по патентным спорам.Новый Век