Как трансформируется туристический бизнес в период пандемии

В условиях, когда большинство стран были закрыты, отели не работали, а самолеты не летали, игрокам, которые раньше предпочитали узкую специализацию, пришлось менять свою стратегию и расширять границы.Экономика и жизнь
Если до коронакризиса каждый туроператор специализировался на каком-то конкретном пуле стран, то после введения санитарно-эпидемиологических ограничений компаниям пришлось задуматься о том, чтобы развивать новые направления.Экономика и жизнь
«Сейчас, если ты хочешь выжить на рынке туризма, ты должен развивать все, что на сегодняшний момент открылось. Открылся Бахрейн – значит, надо всем развивать Бахрейн», – рассказал «ЭЖ» директор компании «Содис» Владимир Попов.Экономика и жизнь
Пандемия привнесла серьезные изменения в туриндустрию, но участники рынка рассчитывают, что самые страшные ковидные испытания уже пройдены, и в этом году число открытых для россиян стран станет больше.Экономика и жизнь