Россияне в два раза меньше стали покупать машины с пробегом свыше 250 тысяч км

Как рассказали "Российской газете" эксперты автомобильной системы Pango Cars, в феврале 2024 года автомобили с пробегом свыше 250 тысяч км покупали в два раза меньше.Российская газета
17-процентную долю заняли машины, на одометре которых от 50 тысяч до 100 тысяч километров, 15-процентную — от 200 тысяч до 250 тысяч.Motor
Что касается брендов, то наиболее ходовыми остались корейские Kia, Hyundai и отечественная Lada.Motor
Более четверти автолюбителей приобретала транспортное средство с пробегом от 1 млн до 1,5 млн рублей (26%), 17% - от 1,5 млн до 2 млн рублей.Российская газета
Эта новость в СМИ