В РФ снизились объемы потребления повседневных товаров
РБК, ссылаясь на исследовательскую компанию NielsenIQ, сообщил, что в прошлом году на российском рынке товаров повседневного спроса произошло рекордное снижение объемов потребления с 2014 года.Московский Комсомолец
Номинальный рост рынка FMCG (товары повседневного спроса) год к году оказался на уровне 13,6 процента, однако продажи росли в основном за счет увеличения цен — вклад инфляции составил 17 процента.Lenta.ru
За минувший год всплеск покупательской активности наблюдался только в марте, когда западные бренды один за другим объявляли об уходе с российского рынка.НТВ
«На этом фоне ключевым фактором для покупки товаров повседневного спроса стала ценовая доступность, которую российские потребители считают наиболее значимой при выборе», — констатирует Локтев.РБК