Откровения сервисмена: как обслуживают личные автомобили работники СТО

Прежде чем уйти на «вольные хлеба», 15 лет проработал на различных СТО механиком, последние полтора года — в компании на юго-востоке Москвы, переключившейся на продажи и обслуживание «китайцев».5 колесо
Возможно, и остался бы на прежнем месте, но надоело, что давно практиковавшееся «расширение» заказ-нарядов превратилось фактически в обязаловку.5 колесо
Пробег за восемь с лишним лет перевалил за 90 000 км. Для известной своей живучести 1,6‑литрового 123‑сильного атмосферника точно не смертельно.5 колесо
Цепь ГРМ и фазовращатели еще походят, но вот с неустойчивыми оборотами холостого хода уже пришлось столкнуться.5 колесо