Мультяшный стиль видеоигры The Legend of Zelda: Wind Waker, выпущенной в 2003 году для игровой приставки GameCube, изначально не понравился создателю серии гейм-дизайнеру Сигэру Миямото, выяснило 26 июня издание VGC.ИА Красная Весна
Ведущие рассказали, ссылаясь на журнал Nintendo Dream, что ведущий продюсер Zelda Эйдзи Аонума хотел использовать в игре терменвокс вместо главного артефакта Линка, дирижёрской палочки.Игромания.ру
Отмечается, что Миямото видел развитие серии в создании более реалистичной компьютерной графики.ИА Красная Весна
Эйдзи Аонума рассказал, что долго не решался показать Миямото, на тот момент продюсеру видеоигры, свое видение проекта.ИА Красная Весна