В 2022 году объем российского рынка курьерской доставки вырос почти на 25%

Согласно проведенному РАЭК исследованию "Рынок курьерской доставки последней мили", лидирующим на рынке стал сегмент доставки товаров электронной коммерции, на который в 2022 году пришлось более 46% объема рынка в деньгах.Газета.Ru
На втором месте — сегмент e-grocery (30%), на третьем — доставка готовой еды из ресторанов (13%), затем — доставка документов, корреспонденции и посылок (9%).Известия
В десятку ведущих участников рынка, имеющих собственную доставку или использующих услуги внешних партнеров вошли Wildberries, Ozon, М.Видео-Эльдорадо, «ВкусВилл», X5 Group, Самокат, СберМаркет, Яндекс Еда -Delivery club, «Лента», Dodo пицца.Lenta.ru
В России работают более 1700 организаций, предлагающих курьерские услуги.Известия
Эта новость в СМИ