Coca-Cola проводит глобальный пересмотр креативных и медиаагентств

Завершить пересмотр планируется до конца 2021 г. По информации издания, в тендере примут участие действующие партнеры Coca-Cola: Carat (Dentsu), MediaCom (Group M), UM (IPG Mediagroup) и Starcom (Publicis).Adindex.ru
Campaign пишет, что продуктовый гигант тратит на размещение в медиа $4 млрд, Adweek со ссылкой на COMvergence сообщает о $2,5 млрд ($1,8 млрд на традиионные медиа, $700 млн — на digital).Adindex.ru
Согласно озвученной ранее стратегии, существующие юниты и группы Coca-Cola заменят операционные подразделения, которые будут иметь более логичную структуру с целью избежать дублирования функций.Adindex.ru
В октябре глава Coca-Cola Джеймс Куинси объявил повышение эффективности маркетинга основным приоритетом для всех подразделений компании.Adindex.ru