Всемирно известный интернет-гигант Google и агентство маркетинговых исследований Kantar провели масштабное исследование и изучили, как стал выглядеть путь потребителя к приобретению новой машины.АвтоВзгляд
Наиболее популярным местом продаж новых автомобилей все еще остаются автосалоны — 92% потребителей предпочитают покупать авто именно через дилеров, а 97% даже при оформлении покупки онлайн пользуются возможностью забрать новое авто из салона.АвтоВзгляд
Также многие недовольны затянутым процессом покупуки: заполнением документов (28%), процессом оформления (27%), дорогой до автосалона (26%) и ожиданием менеджера (24%).АвтоВзгляд
Стоит отметить, что автомобилисты считают онлайн покупку и доставку опциями будущего.АвтоВзгляд