Лёд на дорогах плавят новым реагентом
Как рассказал порталу «СуперОмск» директор БУ города «Управление дорожного хозяйства и благоустройства» Владимир Казимиров, за последние сутки на городских магистралях использовалась 1 тонна нового тестируемого реагента и 99 тонн песко-соляной смеси.РИА СуперОмск
Как ранее писал «СуперОмск», по технической документации новый биохимический реагент представляет собой кристаллы серого или светло-коричневого цвета, которые состоят из магния хлористого, карбамида, хлорида кальция и хлорида натрия.РИА СуперОмск
Степень воздействия на организм человека должна быть умеренно опасной или малоопасной.Коррозионный реагент используется в основном на оживленных магистралях.РИА СуперОмск
Ведь 1 тонна биохимического коррозийного реагента обходится в сумму более 20 тысяч рублей, а песко-соляной смеси – порядка 800 рублей.РИА СуперОмск