Резервный центр обработки вызовов «Системы-112» создали и оборудовали в ЕАО

БИРОБИДЖАН, 14 января, «Город на Бире» — Созданный центр - это автономная копия действующего центра обработки вызовов, который дублирует выполнение всех функций основного на случай выхода того из строя В Еврейской автономной области приемочная комиссия завершила проверочные испытания работ по созданию и оборудованию резервного центра обработки вызовов для «Системы-112». Созданный центр - это автономная копия действующего центра обработки вызовов, который дублирует выполнение всех функций основного, на случай выхода того из строя. На площадке резервного центра обработки вызовов организованы четыре автоматизированных рабочих места, установлено современное высокотехнологичное серверное и телекоммуникационное оборудование. Разместился он в здании многофункционального центра. Создание резервного центра обработки вызовов «Системы-112» стало возможным в результате реализации государственной программы Еврейской автономной области «Построение на территории Еврейской автономной области аппаратно-программного комплекса технических средств «Безопасный город» на 2016 – 2023 годы» и выделения федеральных финансовых средств в рамках реализации «Плана социального развития центров экономического роста Еврейской автономной области на 2021 – 2023 годы». Об этом сообщают в пресс-службе Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области. Готовность к работе центра-дублера проверила приемочная комиссия, в состав которой вошли сотрудники Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области и специалисты «Центра по обеспечению полномочий Еврейской автономной области в вопросах гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности». - У “Ростелекома” была задача организовать бесперебойное прохождение вызова от абонента, набравшего номер «112», до диспетчера экстренной службы. Аппаратно-программная составляющая созданного резервного центра во многом повторяет состав и структуру основного Центра обработки вызовов “Системы-112”. Резервный центр обеспечит прием и обслуживание всех вызовов при частичном или полном выходе из строя основного. Также мы интегрировали “Систему-112” с государственной системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА-ГЛОНАСС» и организовали взаимодействие между едиными дежурно-диспетчерскими службами всех муниципальных образований, – прокомментировала Елена Хитрова, директор Хабаровского филиала ПАО «Ростелеком». Система-112 позволяет гражданам обращаться в любую из экстренных и оперативных служб, например, в пожарную охрану, скорую помощь или полицию по единому номеру «112». Звонок попадает в Центр обработки вызовов «Системы-112», которая определяет местоположение абонента. Оператор формирует карточку происшествия, и вызов в течение нескольких секунд отправляется для отработки в экстренные оперативные службы. - Запуск резервного центра для обработки звонков — финальный этап создания региональной "Системы-112". Их обращения будут максимально оперативно обработаны независимо от того, откуда они звонят, а исполнение каждого запроса – отслежено, - рассказал начальник Главного управления МЧС России по Еврейской автономной области полковник Роман Бойко.Город на Бире
Эта новость в СМИ