Джентельменский уход: частная медицина выходит на новый уровень сервиса

О том, как грамотно выстраивать коммуникацию с пациентами в сфере частной медицины, рассказала генеральный директор клиники эстетической медицины DEGA Екатерина Агапова.DP.RU
В эпоху переизбытка информации и визуального шума одной красивой рекламы уже недостаточно, аудитории необходимы понятные ценности, искренние эмоции, эмпатия.DP.RU
В общении с клиентом следует проявлять лучшие черты галантного кавалера: убедиться, что служба сервиса действует чётко и по регламентам, администратор приветствует, помогает с верхней одеждой, предлагает кофе или чай.DP.RU
Например, проявлением заботы может стать заказ премиального такси до дома, начисление бонусов, предоставление удобной видеоинструкции с рекомендациями по реабилитации, плотный контакт до окончания реабилитационного периода и после него.DP.RU