Коммерческая политика, ориентированная на ценность и уже приносящая выгоду : Продажи бренда Renault в сегменте C и выше в Европе выросли на 26% по сравнению с 2022 годом благодаря успеху Arkana, Austral, Espace E-TECH Hybrid и Megane E-TECH Electric.Abiznews
С 2022 года Renault Group предпринимает шаги по увеличению доли сотрудников в капитале до 10% к 2030 году В 2023 году более 95 000 сотрудников получили 8 бесплатных акций.Abiznews
Предлагаемые дивиденды за 2023 финансовый год составляют 1,85 евро на акцию, что на 1,60 евро на акцию больше, чем в прошлом году.Abiznews
Более быстрое снижение затрат и сокращение времени выхода на рынок Снижение производственных затрат на транспортное средство на 30 % для традиционных транспортных средств и на 50 % для электромобилей в период до 2027 года благодаря Industrial Metaverse.Abiznews