«Ростелеком» внедрил систему ESMP в «Русской рыбопромышленной компании»

Результатом стало значительное сокращение времени поиска необходимой для выполнения бизнес-процессов информации.CNews
Теперь оформлять кадровые и ИТ-запросы, получать справки, доступы, оставлять заявки на канцтовары и оборудование можно в режиме единого окна.CNews
Специалисты «Ростелекома» и «Унитеха» настроили процессы управления уровнем сервисов, инцидентами и изменениями ИТ-подразделений, а также реализовали аналитические графические панели, отображающие показатели работы различных сервисных служб и процессов.CNews
Внедрение системы аналитических панелей «ИТ-метрика» позволяет в онлайн-режиме видеть текущее состояние обработки сервисных запросов, загрузки сотрудников и соблюдения SLA.CNews