Формат быстро прижился, да так хорошо, что ООО «Холлифуд», которое управляет «Низкоценами» и мини-маркетами «Продукты 24», через 5 лет вошло в полсотни самых быстрорастущих компаний России.Ngs55.ru
Формат, типичный для дискаунтера: аскетичный интерьер, палетная выкладка товара и отсутствие скоропортящихся продуктов в ассортименте (мяса, рыбы, овощей и фруктов), что позволило в разы снизить товарную наценку.Ngs55.ru
Сейчас в Омской, Тюменской, Новосибирской, Свердловской, Кемеровской и Курганской областях, а также в Алтайском крае, по данным официального сайта компании, работает 71 «Низкоцен».Ngs55.ru
Предприниматели также активно развивают гипермаркеты «Победа!», супермаркеты Eurospar, магазины-кулинарии «Дарим вкус», не считая сети магазинов бытовой техники «Сеть электро» и алкомаркетов «Градус».Ngs55.ru