Челябинскую гостиницу накажут за рекламу с намеком на коронавирус

Челябинское УФАС в рамках изучения рекламы запросило мнение специалистов кафедры русского языка и литературы ИМСГН ЮУрГУ.31 канал Челябинска
По мнению экспертов, выражение «7 дней с короной и без вируса» имеет стойкую смысловую ассоциацию с явлением коронавируса и является некорректным по отношению к ситуации с распространением коронавируса в мире.31 канал Челябинска
— Представители ЮУрГУ полагают, что рекламное сообщение имеет смысловую направленность, связанную с принижением важного в реальности события и формированием несерьезного отношения к проблеме.31 канал Челябинска
Рекламодатель сообщил УФАС, что потребителям предлагали отдохнуть и не думать во время отдыха о вирусе, а изображение короны характеризует созданные в гостиничном комплексе условия.31 канал Челябинска
Эта новость в СМИ