У YouTube не детское лицо

Выручка анимационных студий снизилась после введения новых правил размещения рекламы в детском контенте на YouTube, рассказали «Ъ» представители студий.Adindex.ru
С 6 января 2020 г. Google запретил показывать в детских видео таргетированную рекламу и отключил некоторые функции — комментарии, чат и возможность сохранять видео в плейлист.Adindex.ru
В отношении контента для детей до 5 лет падение доходов составило около 60%, в группе 4–12 лет — 70–75%, оценил руководитель коммерческого департамента «Союзмультфильма» Владимир Чибисов.Adindex.ru
По оценке гендиректора Toonbox Animation Studio (каналы «Котики, вперед!», «Куми-Куми» и Mr. Freeman) Павла Мунтяна, для тех игроков, у кого доля YouTube в выручке существенна, работа на прежнем уровне качества станет просто нерентабельна.Adindex.ru
Эта новость в СМИ