В России стали чаще создавать коллаборации между разными брендами

"Классический пример, когда бренды дополняют друг друга: мы выпустили кресло по игре, тем самым привлекли множество фанатов Atomic Heart", — отметил он.DP.RU
Шведский концерн называл предметы интерьера в честь скандинавских и норвежских мест, а Lazurit решил пойти по аналогичному пути, именуя предметы мебели по названиям малоизвестных российских деревень: Зюзя, Балдейка, Шуточкино, Большой Сердёж.DP.RU
Бренды предложили пользователям поучаствовать в онлайн–голосовании и выбрать названия для десяти популярных предметов мебели Lazurit.DP.RU
В результате Lazurit получил на 35% больше уникальных посетителей, чем планировалось, и продолжил развивать направление коллабораций, рассказали "ДП" в компании.DP.RU