С 2012 года, когда столичными властями было создано ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ), специалисты учреждения провели уже свыше 1 млн бесплатных консультаций для начинающих бизнесменов.РБК
За прошедшие 11 лет к специалистам МБМ успели обратиться производители одежды и обуви, предприятия общественного питания, издательства и другие представители малого бизнеса.РБК
В МБМ проходят тематические мероприятия, работают и обучающие программы, например: «Стартап-школа МБМ», «Прокачай свой бизнес вместе с наставником», «Бизнес-песочница», «Бизнес Апгрейд» и другие.РБК
В свою очередь, онлайн-марафон «Управление репутацией в интернете» представляет собой вебинар из восьми уроков (включая вводный), на которых специалисты расскажут о создании личного бренда, работе с отзывами клиентов и эффективном продвижении в интернете.РБК