Специалисты «Яндекса» выяснили причину некорректного начисления баллов «Плюса»

Ошибочное начисление 100-процентного кешбэка, с которым столкнулись некоторые пользователи «Яндекса», произошло при выборе ими определенного набора категорий, объяснили РБК в пресс-службе компании.РБК
1 июля часть пользователей платежной системы «Яндекс Пэй» получили 100-процентный кешбэк баллами «Плюса» вместо стандартного возврата при оплате цифровой картой «Пэй» в категории «Супермаркеты».РБК
«Наши специалисты уже разбираются в причинах некорректного начисления баллов. Все операции в сервисе (оплата покупок, переводы и так далее) проходят в штатном режиме», — уточнила пресс-служба «Яндекса».Sibnet Новости
Сервис безналичной оплаты Yandex Pay был запущен в марте 2021 года.Sibnet Новости
Эта новость в СМИ