Большая китайская четверка и другие: большой обзор «чайнакаров»

Хотя большая часть автомобилей, произведенных в Китае, продается внутри страны, экспорт, составивший 11,5% от общего объема производства в 2022, достиг 3,11 млн единиц, что сделало КНР вторым по величине экспортером автомобилей в мире.Деловой квартал (Красноярск)
В отличие от европейских производителей, которые предлагают много различных двигателей на одну модель, азиатский пошел своим путем: Китай запускает модели различных суббрендов с одним и тем же двигателем и коробкой передач.Деловой квартал (Красноярск)
В топ «иностранцев» также вошли китайские Haval (10 979 шт., рост в 3,6 раза), Geely (8838 шт., 3x), Changan (6869 шт., 37x), Omoda (5975 шт., в 2022 не продавалась) и Exeed (4941 шт., 4x).Деловой квартал (Красноярск)
Стартовала марка очень бодро — только за первые два месяца существования бренд получил более 5 тыс. полностью оплаченных предзаказов.Деловой квартал (Красноярск)