Как строилась Алтайская железная дорога

Через год уже велось устройство депо в Рубцовске, Барнауле и Новониколаевске (ныне Новосибирске) и четырёх оборотных депо на станциях Бийск, Черепаново, Алтайская и Семипалатинск.Газета "Вечерний Барнаул"
Объём выполненных работ был значительным.Условия строительства дороги усложнились в 1914 году, после начала Первой мировой войны.Газета "Вечерний Барнаул"
Со временем железная дорога развивалась и постепенно превратилась в мощное линейное производственно-хозяйственное подразделение.Магистраль ускорила развитие промышленности региона и способствовала увеличению населения.Газета "Вечерний Барнаул"
Для того чтобы горожане могли удобно добираться до вокзала и обратно, в феврале 1916 года в городе запустили два дилижанса.Газета "Вечерний Барнаул"