Набиуллина намерена обязать банки отвечать на жалобы клиентов

ЦБ РФ обяжет банки рассматривать жалобы клиентов и отвечать на них в установленный срок, кроме того, он хочет получить право устанавливать правила продажи банками финансовых продуктов, заявила глава регулятора Эльвира Набиуллина.Интерфакс
Выступая на встрече с банкирами в пансионате "Бор", организованной Ассоциацией банков России (Ассоциация "Россия"), Набиуллина отметила, что часто финансовые организации не отвечают на жалобы клиентов, потому что нет прописанных правил реагирования.Интерфакс
"Мы считаем, что этот вопрос не может оставаться дальше неотрегулированным. Если он не отрегулирован на уровне ассоциаций, значит, нужно вводить законодательное регулирование с тем, чтобы защитить права потребителей", - добавила Набиуллина.Интерфакс
О том, что ЦБ РФ введет государственное регулирование для решения проблем мисселинга и недобросовестных продаж, если институт саморегулирования не сработает, Набиуллина заявила еще на Международном финансовом конгрессе летом 2019 года.Интерфакс
Эта новость в СМИ