В Петербурге объявили шорт-лист лучших примеров клиентского сервиса

Анализируя представленные компаниями решения, эксперты проекта отметили, что сервис стал сферой высоких технологий: бизнес инвестирует серьезные ресурсы в новые цифровые инструменты обслуживания, и «гонка технологий» сервиса — часть конкурентной борьбы.РБК Санкт-Петербург
В рамках исследования Customer eXperience Awards РБК Петербург провел 3 очные дискуссии, в которых приняли участие более 30 руководителей и функциональных менеджеров компаний, внедряющих передовые решения по развитию клиентского сервиса.РБК Санкт-Петербург
Одна из задач проекта — отделить практики использования новых технологий в интересах клиентов от практик снижения затрат бизнеса за счет качества обслуживания.РБК Санкт-Петербург
Выводы о трендах развития клиентского сервиса в регионе, прогрессивных и спорных моделях обслуживания потребителей, публикуются в материалах РБК Петербург.РБК Санкт-Петербург