Правительство РФ наконец-то серьезно заинтересовалось газомоторным топливом и вдвое увеличило компенсации на переоборудование бензинового и дизельного транспорта для использования метана.АвтоВзгляд
Только все время чего-то не хватает: то проблема в ограниченности инфраструктуры — в стране всего 677 действующих газовых заправок (АГНКС), то — в забюрократизированном механизме оформления уже переведенных на газ автомобилей.АвтоВзгляд
Сейчас автовладельцам приходится следовать сложной процедуре: проходить экспертизу безопасности установленного оборудования на машине, ратифицировать технические изменения в ГИБДД.АвтоВзгляд
Новый порядок подразумевает повышение в 2022 году нормативов субсидирования в два раза — с действующих 24 до 48% общей стоимости работ.АвтоВзгляд