«Небольшие игроки вынуждены бороться за долю на рынке и больше рисковать. Крупным игрокам свойственен более взвешенный подход и фокус на прибыль»,— объясняет он.Коммерсантъ
Условия ухудшались повсеместно, и игроки второго эшелона зачастую вели себя более жестко, говорит гендиректор рязанской сети «Аптека Фарма» Александр Миронов.Коммерсантъ
Гендиректор ЦВ «Протек» Дмитрий Погребинский подтверждает, что во втором квартале продажи в розничном сегменте снизились на фоне ужесточения требований к платежной дисциплине клиентов и общего снижения потребительского спроса.Коммерсантъ
В компании объясняют результаты ажиотажной отгрузкой сетям в первом квартале, а также расширением собственной сети «Алоэ» и открытием нового филиала в Новосибирске.Коммерсантъ